1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

 1С-Бухфон

Описание сервиса

1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.

Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Бухфон позволяет пользователю:

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Бухфон осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества сервиса

  • Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет- каналу.
  • Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

Условия предоставления сервиса

Возможности 1С-Бухфон доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя по одному договору 1С:ИТС уровня ПРОФ подключаются к 1С-Бухфон бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС. К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, 1С:ИТС МЕДИЦИНА, 1С:ИТСаас ПРОФ.

Тарифы

Для подключения к 1С-Бухфон обращайтесь в обслуживающую фирму-франчайзи, специалист которой поможет оперативно настроить доступ к 1С-Бухфон непосредственно в Вашем офисе или дистанционно.

Первый месяц подключения к 1С-Бухфон для всех официальных пользователей 1С предоставляется бесплатно. Рекомендованные цены на подключение к 1С-Бухфон приведены в таблице.

Первый месяц* Стоимость пользования
за 1 месяц (начиная со второго месяца),
руб.
Каждый пользователь от 1 до 5
(у клиентов ИТС уровня ПРОФ первые два пользователя - бесплатно)
Бесплатно 150
Пакет от 6 до 10 пользователей 800
Пакет от 11 до 20 пользователей 1260
Пакет от 21 до 50 пользователей 1920
Пакет свыше 50 пользователей
(за каждые 50 аккаунтов)
2000

* - первым месяцем считаются дни с даты подключения до конца календарного месяца.