Группа компаний "Слобода" 1С:Бухгалтерия 8 + 1С:Управление торговлей 8

Компания Слобода была основана в 2011 году и до сих пор успешно занимается созданием оптово розничной торговлей продуктами питания.
Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая должна была решить следующие задачи:
- Обеспечить руководство и сотрудников фирмы актуальной и точной информацией.
- Минимизировать трудозатраты по вводу и анализу информации.
- Предотвратить дублирование информации
- Обеспечить эффективность выполнения основных бизнес-процессов; прозрачности деятельности каждого подразделения.
Основой информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8» и настроился обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8».
Партнером по автоматизации стала наша компания, имеющая опыт работы по автоматизации сетей розничной и оптовой торговли.
В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
- Управление закупками.
- Управление взаиморасчетами.
- Ценообразование.
- Управление продажами.
- Учет движения денежных средств.
- Планирование.
- Регламентированная отчетность.
Внедрение автоматизированной системы позволило компании:
- Создать единую информационную базу управленческого учета.
- Получить прозрачную картину финансовой деятельности.
- Автоматизировать сбор данных о продажах в магазинах и складах:
- Вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой, вплоть до режима реального времени,информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе.
- Получать информацию о структуре доходов/расходов каждого магазина и компании в целом.
- Оценивать рентабельность всех видов номенклатуры.
- Учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику.
- Контролировать деятельность персонала:
- Возможно получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина; создана система разграничения прав доступа.
- Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров.
- Обеспечить быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.
- Создать систему «поддержки лояльности покупателей». Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя.